Племянник выдающегося изобретателя 1980-х Клайва Синклера, разработчика гибридного трехколесного велосипеда C5, продолжил семейное дело и усовершенствовал электровелосипед. Новый трицикл получил название Iris eTrike и он быстрее, безопаснее и удобнее, а потому имеет все шансы реабилитировать C5.
Клайва Синклера был известным человеком из мира техники 1970 – 1980 гг Он был автором многих популярных технических новинок того времени, но и погубила его собственная разработка – гибридный трицикл C5. Транспортное средство появилось в 1985 году и представлял собой трьоколесный велосипед с педалями и слабеньким двигателем. C5 был полностью открытым, что совсем не подходило для дождливого климата Великобритании, и почти не развивал обещанную производителем скорость в 24 км/час.
На дорогах трицикл не гарантировал полной безопасности, поскольку имел низкую конструкцию, за что водители других автомобилей попросту не видели его. Клайву Синклеру тогда все же удалось продать около 3 тысяч экземпляров, однако закончилось все провалом и производство закрыли. Но не смотря на финансовую составляющую проекта, трицикл C5 все же был революционной идеей того времени.
Грант Синклер, создавая свой Iris eTrike, учел все недостатки C5. Да, Iris eTrike представлен в двух версиях. Модель ECO оснащена 250-ваттный двигателем, который позволяет трициклу разгоняться до 25 км/ч, а также оснащена обычными педалями. Модель Extreme имеет мощный 750-ваттный двигатель с максимальной скоростью 50 км/час.
Iris eTrike получил закрытый кузов, благодаря чему его можно использовать в любую погоду. Корпус трицикла изготовлен из полипропилена, что обеспечивает его прочность, а сама кабина стала выше и больше. Грант Синклер рассчитывает на успех собственного проекта.